?

Log in

Люблю...
...и любима
Recent Entries 
18th-Oct-2016 11:45 am - Политика


70% записей - Friends Only


Это уже четвёртая попытка вести здесь дневник.
Две из предыдущих оказались вполне удачными.

Стучите. И Вам, скорее всего, откроют.


P.S: Если Вам не нравлюсь я, мой ЖЖ, или что-то с этим связанное, идите, пожалуйста, идите мимо! По возможности, молча.

27th-Feb-2007 03:32 pm - Просьба
А давайте вы посоветуете мне одного-двух ваших друЖЖей, которых реально интересно читать, а? Вот просто интересно и всё. И мне хорошо, и людям реклама... ;)
26th-Feb-2007 05:57 pm - Про дом отдыха

Обещанный рассказ тут: http://devochka-ksusha.livejournal.com

20th-Feb-2007 06:21 pm(no subject)

Прошу любить и жаловать -

devochka_ksusha

 

14th-Feb-2007 04:46 pm - Вот.
163,08 КБ
104,91 КБ

Вот. Руки мои. Теперь они ещё и замечательное московское место пиарят.
То же самое тут: http://blog.fashionplace.ru/
23rd-Jan-2007 01:07 pm - "Дни русской кухни"
Сегодня в столовке на работе начались "Дни русской кухни" - всех работников столовой нарядили в псевдо-национальные рубашки и шапочки (жёлто-красные, с тесьмой). Особенно хорошо выглядел в таком наряде негр, предлагающий "традиционное русское" блюдо - феттучини с копчёным лососем :)
18th-Jan-2007 11:45 am - Флешмоб
Смысл в том, что тебе дают два имени (М и Ж), а ты пишешь свои ассоциации, кого знаешь, и т.д.
Мне достались Марина и Владимир.



Если хотите, я и вам могу дать два имени.
16th-Jan-2007 11:53 pm - Счастье))
А вот вы не знаете, что я сейчас делаю! ;))
А я сижу скрючившись в кресле, напротив - на журнальном столике, стоит мой любимый ноутбук)) Не рабочий, не ноут любимого человека, а тот самый, купленный ещё тогда, на самые первые заработанные деньги. Полностью мой. Самый удобный, хотя русские буквы на клавиатуре уже не видно))
А за плечом мягко пытается светить торшер, для которого мама сама креативила абажур. По телику беззвучно показвают каких-то незнакомых людей, а за стенкой, ровно у меня за спиной, спит любимый человек)) Или не спит, а ждёт меня. Но пусть лучше спит.
И выключены все телефоны.
Если сейчас за окном пойдёт снег, будет у меня такое большое, абсолютное счастье!! )) Или пусть хоть дождь, счастье всё равно))
Пойду на кухню, постою немного у окна, сто лет уже этого не делала. 
А счастье - оно есть. И у вас тоже))
Спокойной ночи! Расскажите потом, что вам приснилось, договорились? ;)
12th-Jan-2007 03:51 pm(no subject)
А ещё я не спала уже пять ночей.
Вернее, сегодня-то я спала, но, по словам любимого человека, всю ночь кричала во сне ((
Я всегда знала, что мой дом - психушка (да, nyq, та сама психушка)...

Я выпила банку колы и чувствую, что меня разрывает изнутри. Наверное, от непривычки. Ужас, а ещё, говорите, пятница...
11th-Jan-2007 12:52 pm(no subject)
Привет!
Давненько ничего не писала и... скорее всего, ещё пару недель ничего писать не буду!
У меня всё хорошо, я обязательно вернусь!
И... я слежу за вами, хехехе ;)
25th-Dec-2006 12:13 pm - Ну ё-моё...
18,13 КБ

Вот-вот, и я про то же самое!!
Сотрудник вернулся из командровки и привёз мне коробку шоколадных конфет...
И я, вместо того, чтобы как приличной угостить всех, или отнести домой - порадовать родственников, сижу и ем сама!! И ведь съем же сейчас, до того вкусно!! И ещё потом пойду пообедаю. А ещё сегодня ДР трёх коллег, они заказали 10-ти киллограммовый торт... Вы думаете, я откажусь от кусочка?? От пары кусочков??!
Ага, Ксюша худеет, нах...
Захожу я сегодня утром на почту. Обычная советская почта. Прошу открытку новогоднюю и конверт, чтобы эту открытку, собственно, отправить. Вообще, я так предполагаю, что сейчас большинство почтовых отправлений посвящено именно поздравлениям с НГ. И обычно кроме открыток, они и конверты "тематические" выпускали: ну там, около 8 марта - с цветочками, около 9 мая - с памятником "Родина-мать зовёт", около НГ - ёлочки всякие... А мне тётенька протягивает вот этоCollapse ) ))

Ха-ха, какая зима, такие и конверты, товарищи! :)
12th-Dec-2006 12:02 pm - НГ
51,79 КБ

Я жду Новый год.
Не из-за Нового года.
Не из-за ёлок, которые выглядят нелепыми мачтами в московской бесснежной серости.
Не из-за подарков, которые знаю заранее.
А из-за передышки.
Из-за того, что 10 дней можно будет просыпаться не в 7 утра. Или просыпаться, а потом засыпать.
Из-за надежды на снег.
Наверное, впервые после возвращения из Алжира я хочу снег.
А ещё я очень хочу в Питер. Как-нибудь.

Даже поговорить не с кем.
И никто меня не читает.

От обиды сделала новый дизайн.
11th-Dec-2006 01:54 pm - ...
Писать совсем нечего и совсем не хочется даже.
На работе сегдня уже четыре человека спросили "ты что, заболела?" Нет, я не заболела, я просто катострофически не выспалась! И что-то непонятное происходит на уровне желудка, только с другой стороны (( Если бы я заболела, сидела бы дома, эээх... Когда же будет снег, а то я затрахалась среди этого серого цвета, серого света... Полярные сумерки какие-то нах ((
Хочу пижаму, и домой - под одеяло. Даже шоколадку не хочу ((
5th-Dec-2006 05:12 pm - Впечатлило

Живу я в непосредственной близости от станции метро Красногвардейская, вот.
А сегодня обнаружила, что тот кусочек суши, на котором находится выход из наиновейшей станции Международная (в непосредственной близости которой я работаю), именуется Красногвардейский проезд...
Так что, можно считать, что работа моя находится не слишком далеко от дома)) Только почти на другом конце города!!!

Дело было на работе.
Спускаемся на лифте в столовую - я, Наташка и семь человек ребят. Мы с Наташкой - у зеркала, ребята по всей территории )) Лифт останавливается на 18-м этаже, стоят две симпатичные девушки, понимая, что лифт полный, говорят: "Ой, мы на следующем поедем".
Лифт останавливается на 17-м этаже, стоят три симпатичные девушки, история повторяется. Далее лифт останавливается и на 16-м... Я говорю стоящим у дверей ребятам: "Вы бы потеснились, пустили бы девушек, а то сейчас на 15-м запихнётся какой-нибудь мужик!"
Лифт останавливается на 15-м, двери открывается, всех расталкивая, заваливается примерно 100-киллограмовый мужчина, едем, громко смеясь, дальше ))
А мужчина так и не понял, почему мы смеялись, думал, над ним, по виду - даже обиделся...

20th-Nov-2006 10:46 am - Выходные

Ну, раз уж вся лента пестрит сочинениями на тему "как я провёл выходные", поддамся и я этой пагубной страсти ;)

Так вот, если бы не пицца + банана сплит в восресенье очень поздно вечером, можно было бы сказать, что выходные прошли совершенно отстойно...
Половину субботы провели с подругой нарезая салаты и прочее на 18 человек гостей (и откуда только у людей моего возраста этот менталитет, что стол обязательно должен ЛОМИТЬСЯ, причём не покупными припасами, а политыми хозяйкиными слезами угощеньями?? Видимо, русский человек неисправим...) и поочерёдно развлекая не желающего спать 4х месячного ребёнка. Так что сил на то, чтобы наслаждаться едой и компанией во второй половине дня уже просто не осталось...
В воскресенье, польстившись на халявные билеты, пошли на "Джеймса Бонда" (( Я половину фильма спокойно проспала, в результате затекли и руки и ноги!! Где они таких страшных актёров и особенно актрис нашли???

Вот так вот. Когда же, когда же будут у меня выходные, чтобы я хоть один день просидела дома?? Ох-хо-хох...

10th-Nov-2006 11:25 am - :)
35,78 КБ

Конечно, всем известна патологическая тормознутость официанток в "Шоколаднице"...
Но включить в счёт только три из шести съеденных блюд - по-моему, явный перебор! ))
Видимо, это была компенсация за ожидание ;)

Наташ, была очень рада с тобой познакомиться!!
Мальчикам лучше не читать и тем более не комментировать - мне нах ваши комменты по этой теме не нужны ;)

Номер раз. Не помню, писала я когда-то или нет, не важно. Так вот, единственный русскоязычный глянец, который я перевариваю уже примерно 4 года - Marie Claire. Т.к. мне не интересно читать, что какая-то подборка незнакомых мужчин думает о разводах, что известный сексопатолог говорит о однополых браках, почему развелись Бред Питт и Дженнифер Анистон. Ну не интересно мне! Мне интересно про моду, но чтобы не только картинки. Мне интересно про косметику, но чтобы не про пластическую хирургию. Мне интересно про путешествия, но не реклама в открытую. До сегодняшнего дня я получала всё это именно в Marie Claire. Но вот уже два месяца я понимаю, что мне просто противно его читать. Я и не читаю. Посмотрю заголовки-картинки и отдаю маме без сожаления. Не знаю, со мной что-то случилось или журнал реально стал другим... Ну вот не хочу я почему-то знать, что думают посторонние мужики про женский оргазм, и что с этим делать бедным женщинам! Вот  так. Посоветйте мне что-нибудь альтернативное, а? А то иностранноязычными изданиями сыт не будешь, ибо попадают ко мне они крайне нерегулярно ((

Номер два. Даже писать не очень хочется - за утро уже наткнулась в жж на четыре тематических поста, но всё равно напишу, ибо в тему. Наверное, многие заметили на МУЗ ТВ новое чудо под названием "Блондинка в шоколаде". Да... Ксения Собчак в роли Сергея Зверева, так сказать. Теперь мы можем наблюдать, как она просыпается, завтракает, обсуждает с другой "замечательной литераторшей" Оксаной Робски новинки книгоиздательства и т.д. Если вас не смущает обилие мата и совсем уж нечего делать - смотрите. Одно могу сказать, ваше сложившееся о ней мнение (каким бы оно ни было) от просмотра этого проекта не изменится. Своё мнение я оставлю при себе - мучайтесь теперь, гадая, что я о ней думаю )))
20th-Oct-2006 03:40 pm(no subject)
Позавчера в моём wish list'е был только один пункт - маленькая жёлтая розочка )
А со вчерашнего вечера не осталось вообще ничего ))
Вы поняли, на что я намекаю? ;)
Хорошего вам настроения, френды! Пусть желания сбываются!!
19th-Oct-2006 02:01 pm - Орхан Памук
Да, в данный момент я читаю книгу нобелевского лауреата по литературе нынешнего года - Орхана Памука "Снег".
На самом деле, я купила эту книгу задолго до его номинации, просто добралась до неё наконец только позавчера. И только благодаря моей маме, спросившей "О, нобелевского лауреата читаешь?!", я и узнала, кого именно я читаю ;)
Так вот, не знаю я, по каким критериям они там этих лауреатов выбирают, но обычно я всё-таки сторонюсь книжек, обложки которых пестрят надписями типа "Премия того-то, премия сего-то"... То есть, я их не специально не покупаю, просто... не знаю, ладно, не важно )
Вот, обратно про "Снег". Первое, после всяких "Шопоголиков" и "Дьяволов", которые в модных шмотках , читать прямо скажу, странно...  Нужно вчитываться в фразы и помнить, что означает каждый из знаков препинания... Странно но приятно, как встреча с чем-то из детства.
И ещё, этот образ умиротворяющего снега напомнил мне, что я (примерно когда училась в школе) любила зимой по вечерам смотреть из окна на проезжающие мимо дома автобусы. Вы себе это представляете? Вокруг темно, снежно, холодно, и посреди всего этого едет такой "домик на колёсах", внутри которого - свет! И кажется, что там так светло и уютно... ))
Так, кажется, когда-то я уже это вам рассказывала? Ну простите страушку Ксюшу за её склероз, очень уж яркое воспоминание! :)
This page was loaded Jul 24th 2017, 8:24 pm GMT.